Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Информация о сайте
Еще со школьной скамьи я хотела стать учителем. Моя мечта укрепилась уже в начальной школе, благодаря встрече с замечательным человеком, с моей первой учительницей. Каждый день я с радостью ждала ее уроков. Мне хотелось видеть ее добрые глаза, слышать ее приветливое «Здравствуйте, дети», включаться в волшебный мир знаний, который она открывала перед нами. А позже, едва окончив начальную школу, мы с подругой собирали у себя дома ребятишек младше себя в свою школу; учили их всему тому, что дали нам учителя. Я испытывала огромную радость от того, что у меня получалось, что я учитель. В пятом классе передо мной встала задача в выборе иностранного языка. Выбрала немецкий, потому что в семье у нас учили именно этот язык. С удовольствием посещая уроки иностранного языка, а давался он мне легко, я с каждым годом стала задумываться, а не продолжить ли мне изучение не одного, а несколько иностранных языков. В этом меня поддержала учительница иностранного языка. Еще в школе, а потом и в институте, осуществляя свою цель, я ходила на дополнительные занятия, участвовала в научно-практических конференциях. Мне хотелось знакомиться с культурой, речью, особенностями тех стран, языки которой я изучала, и затем передавать свои знания. И вот 1 сентября 2009 года, я молодой учитель Пегановской средней школы, пришла на свой первый урок. Было страшно. Страшно от того, что по профессии «переводчик» я мало была знакома с методикой преподавания иностранного языка. Но я помнила, как учили, как проводили уроки мои добрые наставники, учителя моей школы. Очень волновалась перед первой встречей с детьми, как перед экзаменом. Зашла в класс под обстрелом любопытных, изучающих и оценивающих меня десяток глаз. Улыбнулась, подбадривая себя, поприветствовала детей. Чтобы «прийти в себя» провела знакомство с учащимися по журналу, а дальше собралась с мыслями, перевела дух, взяла мел, на доске записала дату, число, тему урока. Спиной чувствовала заинтересованные, доброжелательные взгляды ребят. Дети встретили меня дружелюбно. Этим они поддержали меня. Так как в школе в течение многих лет иностранный язык велся нерегулярно, и в знаниях у детей были большие пробелы, нужно было много работать над построением последующих уроков. Конечно, на первом уроке не успела все сделать, под звонок дала домашнее задание, но первый шаг в мою новую профессию сделан, и все страшное позади. Урок за уроком постигала я секреты методики преподавания английского языка. «Скажи мне – я забуду. Покажи мне – я запомню. Вовлеки меня – я научусь». Под таким девизом работаю педагогом. Стараюсь разнообразить свои уроки, используя современные методы обучения: применяю КСО, ИКТ, использую разноуровневые задания, дифференцированный подход, игровые моменты, работу в парах, работу с карточками. Много времени отдаю индивидуальной работе с детьми. Использую различные обучающие творческие проекты, провожу дидактические ролевые игры. По возможности посещаю уроки своих коллег. Я уверена, что все мои старания принесут нужный результат. И я считаю, что не зря работаю учителем и ни минуты не жалею о своем выборе.
YouTube
|
Календарь | « Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|